Были времена, когда сам работал в техподдержке провайдера, потом хостинга, а потому очень хорошо помню какие люди меня бесили больше всего. Хочу выложить небольшой пост о том как надо и как НЕ надо говорить с техпотдержкой. Здравствуйте 1-"меня зовут архмнвгпрчхклн" Среднестатистическому оператору-плевать как вас зовут, вы 120 за этот день. *ему важен, как правило- владелец услуг, представляйтесь по фио, если уж так хочется 2-"вас беспокоит Самара" Никого, поверьте, совсем никого не беспокоит Самара (любой другой рандомный город) 3-"с праздником вас!" Вы звоните человеку на работу. Доходит? Он НА РАБОТЕ! *и поверьте регламент не позволит оператору с возгласом "да и вас с новым годом" кинуться в обсуждение того, как вы нарядили ёлки. 4-"sdfn suicvpsui slfdjghuiv" Перед звонком хорошо бы уточнить оказывается ли техподдержка на языке, на котором вы пытаетесь разговаривать *если оказывается, но вы говорите не на том языке, который является для компании основным (говорите по английски, звоните в японию) то старайтесь говорить чётко и медленно. там врядли сидит носитель языка, скорее человек, который его учил, а по телефону сложно бывает и на родном то языке понять, что говорят. 5-"а чё у меня ничё не работает?!" Это к врачу вам. *если у вас есть определённая услуга (сайт, интернет, микроволновка..." то так и говорите. 6-"у меня что-то где-то сломалось" Сходите куда-то, что-то почините. Зачем звоните? *см пункт 5 7-"это волжский водоканал" Поздравляем. *если услуги оформлены на компанию, то нужно полное юр-название компании" 9-Я вам звонилзвонила вчерасегодня100500 лет назад. мы очень рады. *Если вы не единственный клиент, даже если вы попадаете на того-же оператора, он в 90% случаев вас не помнит, а если и помнит, ему всё равно нужно будет вас повторно авторизовывать. 10-я в этом ничего не понимаю, но меня попросил наш (админтехникбухгалтер) уточнить по поводу... *попросите этого человека позвонить самостоятельно, не портьте нервы себе и людям. Уважаемые ЗАПОМНИТЕ. У любого поставщика услуг есть БАЗА, в которой вы помечены тем или иным образом. Это может быть ФИОНазвание компанииномер клиентаномер лицевого счёта и прочее. Если вы не знаете что из этого, не надо выдавать всё подряд. Спросите у оператора "что я должен вам назвать?". Если той или иной информации у вас по какой-то причине нет, то не нужно просить "ну идентифицируйте мою банковскую карту по фамилии троюродного дедушки моей тёщи". С вас спрашивают данные для безопасности ваших-же услуг. Всем добра. Начальник центра обработки вызовов, жалеющий своих операторов)
заходи на мой блог Ссылка :jumping:
Как НЕ НАДО говорить с техподдержкой.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-04-23 14:02:57
Страница: 1